Пленка на авто. Карбон. Плюсы и минусы
Смотрится красиво, не скрою, мне тоже нравится) Приятно взгляду. Отзывы о такой плёнке сплошь положительные. Мол, ничего не страшно, ни отлетающие камешки, ни веточки деревьев. Красота, одним словом. Плёнка считается "стайлингом" ( Форма и внешний вид товара, продвигаемого на рынок в ходе маркетинговых операций) автомобиля. Скажу от себя. Она действительно предохраняет ЛКП (лакокрасочное покрытие) от летящих камешков и торчащих веточек ( но не веток, размером с хозяйственную швабру). Прекрасно моется. Очень много различных цветов и рисунков.
Если кто то захочет упаковать своё авто в такую пленку, хотелось бы дать несколько советов. Поверхность ЛКП должна быть идеально подготовленной. Если есть дефекты на кузове, их нужно устранить - рыжики, ямки, бугорки. Брать пленку только самую качественную, про Китай даже не вспоминайте. Стоит это удовольствие недешево. Ценники за обычный карбон, за всю перетяжку машины, от 30.000р Если хотите пленку хром, то от 150.000р А для джипов еще дороже. Итак, вы упаковали своё авто в плёнку. А теперь о грустном. Что будет дальше. Трудности при продаже. Как вы думаете, что будет в голове у покупателя при виде машины в пленке? Правильно - таким макаром скрыли кузовные дефекты. Далее, проходит пару лет, и вы решаете или обновить карбон, или совсем снять. И тут вас ожидает такой сюрпрайз... Легко отодрать карбон можно при помощи фена.
И то, только в том случае, если пленка (качественная) наклеена не очень давно и по технологии. В других случаях - полный перекрас детали. Содрать её, это такой геморрой, даже не представляете. В ход идут скребки, шпателя, лезвия. Всё острое) Совсем свежий случай у нас в сервисе. Карбон на капоте. Клиент где-то заклеил 6 лет назад. Края пленки все пооблезли. Клиент захотел обновить, поехал к спецам, а те его развернули к нам, мол, мы браться не будем обдирать, сначала перекрасьте капот, потом к нам. В результате целый день только отдирали пленку. Клейкая фигня так въелась в заводскую краску, что... Итог : перекрасили капот, по другому никак.
Если будет поврежден кузов автомобиля, конечно, придется пленку отдирать. Платить за ремонт кузовщика-малярам и потом платить снова за обтяжку. Поэтому клеить или не клеить плёнку дело сугубо личное. От себя хочу добавить, что само ЛКП не предназначено, чтобы потом на него наклеивали всякую фигню. Через некоторое время, без проблем, избавиться будет чрезвычайно трудно. Это как татуировка для человеческой кожи, сначала вроде красиво, а потом...
Взглядом со стороны автомаляра , то я ,конечно, за карбон.
Фотогалерея
- Комментарии